Ничего не заказано!
Каталог запчастей
Есть вопрос? Ответим!
Блок дозировочный 0928400617 650,651 650.1111674
2700 р
Артикул: 650.1111674
Наличие: Есть в наличии
Наличие: Есть в наличии
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами
Применяемость | |
|
|
Марка | Модель |
ЯМЗ | ЯМЗ-650.10 (Евро 3) |
УралАЗ | УРАЛ-6370-1151 |
УралАЗ | УРАЛ-6370-1121 |
УралАЗ | УРАЛ-63704 |
ЯМЗ | ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4) |
Компания СпектрМаш предлагает "Блок дозировочный ЯМЗ-650" артикул "650.1111674" на выгодных условиях и с доставкой по России
Дозатор для систем прямого впрыска топлива в цилиндры двигателя появился в системах третьего поколения. Дозирующий топливный блок в топливных системах CP3, в отличие от предшествующих систем выполняет несколько другую функцию, он регулирует не давление топлива в рампе, а изменяет его количество, подаваемое в насос высокого давления (ТНВД) на стороне входа в насос. Преимущество данной схемы определяется тем фактором, что насос высокого давления изменяет количество нагнетаемого в рампу топлива в зависимости от его заполнения на входе, исходя из текущего режима работы ДВС. В результате, при уменьшении потребности двигателя в топливе, насос снижает производительность, сокращается потребляемая насосом мощность, а также уменьшается нагрев нагнетаемого топлива. Как и большинство актуаторных механизмов, дозатор изменяет основное проходное сечение в камеру сжатия ТНВД не напрямую, а в обратной нелинейной зависимости от соотношения давлений с двух сторон регулирующего плунжера. При отсутствии напряжения на клеммах дозирующего блока клапан дозировки открыт, дозирующий плунжер прижат пружиной и сечение канала для заполнения насоса высокого давления минимально. При поступлении импульсного сигнала (PWM) от электронного блока управления двигателем дозатор закрывается, что приводит к увеличению давления за плунжером, плунжер сжимает пружину и увеличивает поток топлива к нагнетающему насосу. Изменение управляющих сигналов позволяет изменять наполняемость ТНВД и изменять режимы работы двигателя. При отказе дозатора система управления переводит двигатель в аварийный режим работы.
Топливные системы безусловно, позволяют значительно поднять экономические, а также экологические показатели работы двигателя автотранспортного средства, но вместе с тем предъявляют высокие требования к качеству топлива, четкому соблюдению регламентных работ по обслуживанию автомобиля. Частая причина отказа дозатора это низкое качество топлива, нарушение режимов эксплуатации транспортного средства. Чтобы избежать высоких затрат по ремонту Вашей техники приобретайте для ремонта топливной аппаратуры двигателя только оригинальные запчасти от производителя, заливайте в топливный бак только качественное топливо, это будет залогом безотказной эксплуатации Вашей техники.
Дозатор для систем прямого впрыска топлива в цилиндры двигателя появился в системах третьего поколения. Дозирующий топливный блок в топливных системах CP3, в отличие от предшествующих систем выполняет несколько другую функцию, он регулирует не давление топлива в рампе, а изменяет его количество, подаваемое в насос высокого давления (ТНВД) на стороне входа в насос. Преимущество данной схемы определяется тем фактором, что насос высокого давления изменяет количество нагнетаемого в рампу топлива в зависимости от его заполнения на входе, исходя из текущего режима работы ДВС. В результате, при уменьшении потребности двигателя в топливе, насос снижает производительность, сокращается потребляемая насосом мощность, а также уменьшается нагрев нагнетаемого топлива. Как и большинство актуаторных механизмов, дозатор изменяет основное проходное сечение в камеру сжатия ТНВД не напрямую, а в обратной нелинейной зависимости от соотношения давлений с двух сторон регулирующего плунжера. При отсутствии напряжения на клеммах дозирующего блока клапан дозировки открыт, дозирующий плунжер прижат пружиной и сечение канала для заполнения насоса высокого давления минимально. При поступлении импульсного сигнала (PWM) от электронного блока управления двигателем дозатор закрывается, что приводит к увеличению давления за плунжером, плунжер сжимает пружину и увеличивает поток топлива к нагнетающему насосу. Изменение управляющих сигналов позволяет изменять наполняемость ТНВД и изменять режимы работы двигателя. При отказе дозатора система управления переводит двигатель в аварийный режим работы.
Топливные системы безусловно, позволяют значительно поднять экономические, а также экологические показатели работы двигателя автотранспортного средства, но вместе с тем предъявляют высокие требования к качеству топлива, четкому соблюдению регламентных работ по обслуживанию автомобиля. Частая причина отказа дозатора это низкое качество топлива, нарушение режимов эксплуатации транспортного средства. Чтобы избежать высоких затрат по ремонту Вашей техники приобретайте для ремонта топливной аппаратуры двигателя только оригинальные запчасти от производителя, заливайте в топливный бак только качественное топливо, это будет залогом безотказной эксплуатации Вашей техники.
Самый простой способ узнать актуальную цену и наличие - позвоните прямо сейчас по номеру 8 (4852) 68-31-66 , кроме актуальной информации менеджер полностью ответит на все вопросы по запчастям и поможет подобрать наилучший вариант!
Запчасти ЯМЗ - купить в Ярославле из наличия на складе
На складе в Ярославле в наличии всегда имеется большой перечень запчастей ЯМЗ по рядным двигателям
ЯМЗ 650, ЯМЗ 530 и V образным ЯМЗ 236, ЯМЗ 238
. ЯМЗ 650, ЯМЗ 530 и V образным ЯМЗ 236, ЯМЗ 238
Мы на связи!
Менеджеры СпектрМаш вникнут в Ваши задачи и проблемы. Конструктивный подход, вместе с гибкой системой оптовых скидок, позволяет достичь самых выгодных соглашений. Склад СпектрМаш находится в Ярославле, что обеспечивает быструю отгрузку и выгодные цены на запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА и других заводов, находящихся поблизости!
Нужна консультация?
Купить запчасти ЯМЗ ТМЗ МАЗ ЯЗДА
Звоните: 8 960 535 05 55 и 8 (4852) 68-31-66
Пишите: E-Mail info@prom-arsl.ru
Звоните: 8 960 535 05 55 и 8 (4852) 68-31-66
Пишите: E-Mail info@prom-arsl.ru
или в мессенджеры 8 960 535 05 55